Проект основ стратегии и идеологии компании «Донецкэнергоремонт»

Миссия компании «Донецкэнергоремонт» —

Прогрессивное развитие и совершенство в каждой детали 

Стратегия компании

Для выполнения  миссии  должны достигаться следующие критические факторы успеха:

1. Качественные продукты и услуги, соответствующие потребностям заказчиков
2. Эффективность процессов
3. Квалифицированные и высокомотивированные сотрудники
4. Безопасность бизнеса
5. Социальная ответственность
6. Регулярный менеджмент (система постоянных улучшений)

Общие корпоративные ценности компании

Мы признаем тот факт, что в достижении поставленных целей центральное место занимает команда квалифицированных высокомотивированных специалистов, ориентированных на результат.

Мы осознаем, что работаем в динамично развивающейся области производства. Поэтому постоянное развитие персонала — стратегическая задача компании.
Мы проповедуем такую корпоративную культуру, в рамках которой раскрываются индивидуальные творческие способности сотрудников, проявляются ценности «командной» работы и взаимного доверия между сотрудниками. Приветствуем сотрудников, создающих конструктивную и вдохновляющую атмосферу.

Мы надеемся, что  каждый  сотрудник будет гордиться репутацией Компании и собственным вкладом в ее развитие, способствовать поддержанию и повышению имиджа Компании.

В процессе групповой работы команда выработала следующие корпоративные ценности:

1. Развитие
2. Компетентность
3. Оптимизм
4. Отношения внутри компании как с потребителем
5. Командность
6. Система конструктивной обратной связи
7. Целеустремленность
8. Амбициозность

Как мы понимаем эти ценности?

1. Развитие — это создание и использование новых возможностей для каждого члена команды. Результат развития — динамика роста бизнеса и сотрудника.

2. Компетентность — это умение качественно и в срок выполнять свои обязанности. Как проверить, что эта ценность работает в команде? Показателем является 100 % плановое качественное исполнение сотрудниками своих обязанностей.

3. Оптимизм — это умение персонала во всем видеть возможности. Оптимист видит возможности, пессимист видит проблемы. Для нас не существует слов «не знаю» и «не умею».

4. Отношения внутри компании как с потребителем – это значит удовлетворять потребности внутреннего потребителя, служить в команде всем и друг другу. Как проверить, что эта ценность работает в команде? Показателем является отсутствие замечаний от внутренних потребителей, позитивная оценка отношений внутри команды.

5. Командность — это умение работать и взаимодействовать согласованно. Показатель командности — согласованность действий и решений.

6. Система конструктивной обратной связи. Результат применения – коррекция поведения, поступков и результатов работы членами команды.

7. Целеустремленность — это умение добиваться поставленной цели. Показатель ее наличия — это достижение 100 % результата.

8. Амбициозность. Как проверить, что эта ценность работает в команде? Показатель ее наличия — способность членов команды ставить дерзкие цели и достигать их.

УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Руководители Компании устанавливают единство цели, направления и внутреннюю среду организации, в которой сотрудники целиком и полностью вовлечены в достижение целей организации. Вектор управления Компанией направлен на максимальное совмещение личных целей каждого сотрудника с целями и задачами Компании.

Корпоративная этика Компании не приемлет интриг, передачи конфиденциальной информации конкурентам, удовлетворения личных амбиций в ущерб целям Компании, и неуважительного отношения к результатам труда коллег.

В нашей компании не принято:

  • откладывать решение текущих задач на завтра;
  • перекладывать ответственность на других;
  • опаздывать на работу и деловые встречи;
  • нерационально делегировать полномочия подчиненным;
  • неэффективно использовать рабочее время;
  • не планировать свою деятельность;
  • некорректно общаться друг с другом;
  • не уважать результаты труда коллег;
  • снисходительно относиться к грубым ошибкам и нарушениям со стороны коллег;
  • обсуждать на совещаниях производственные темы без наличия регламента;
  • использовать ресурсы компании для удовлетворения своих личных потребностей (ресурсы интернет, мобильная связь и др.).

Что нас делает командой?

  • доверие друг к другу;
  • психологическая совместимость членов команды;
  • желание работать вместе;
  • единый язык общения;
  • равный уровень профессиональной подготовки;
  • взаимопонимание;
  • взаимоподдержка;
  • стремление развиваться.

Что компания получит в результате командной работы?

1. Общую идею, благодаря которой сотрудники Компании понимают и разделяют ценности Компании, уверены в возможности их достижения и осознают важность своего вклада в общее дело;

2. Взаимное доверие, повышающее уверенность в том, что все сотрудники действуют в интересах Компании;

3. Благоприятный моральный климат, доброжелательную оценку деятельности сотрудников;

4. Деловые отношения, признающие право каждого на собственное мнение и конструктивную критику.